«Человек и природа – 2018»
27 Мар 2018, Автор: cdtПо традиции в марте в Центре детского творчества прошла серия игр «Человек и природа — 2018». В турнире приняли участие 10 команд из общеобразовательных учреждений района. В знаниях по экологии соревновались школьники восьмых классов. В каждом из шести этапов игры были непростые задания, где нужно было применить не только знания, но и логику, смекалку и сообразительность. Время, проведенное в рамках экологического турнира, было для всех вас по-настоящему добрым! Добрым, потому, что мы продолжали посвящать его такой замечательной и близкой каждому науке – ЭКОЛОГИИ- науке о нашем общем доме — Земля!
В каждой игре полуфинала, как и в финальной игре, было по 6 этапов, которые проходили одновременно играющие команды. В ходе выполнения заданий была возможность решить дополнительные бонусные задания и заработать такие необходимые каждой команде бонусные баллы. По эмоциям ребят, их настрою на игру было заметно, что турнир был интересен каждому из них, ведь в его процессе ребята приобрели много новых полезных знаний, способствующих пониманию проблем экологии и конечно же поделились своими уже имеющимися знаниями со сверстниками. Каждый из участников ни на минуту не пожалел о времени проведенном вместе со своими сверстниками и конечно же с ведущим турнира – педагогом-организатором Подосинниковой Ольгой Анатольевной и самой интеллектуальной командой экологического турнира — командой жюри в составе: Ряузов Владислав Александрович – заведующий сектором по вопросам санитарии и экологии администрации муниципального образования «Харабалиский район»; Ситалиева Алия Муратовна – заведующий сектором управления образования администрации муниципального образования «Харабалиский район»; Сиволапов Александр Николаевич – государственный инспектор охраны окружающей среды Астраханской области; Журбин Виталий Анатольевич – лесничий государственного казенного учреждения Астраханской области «Астраханьлес»
В финале встретились избранные интеллектуалы по результатам серии игр «Человек и природа – 2018». За звание лучших умов района боролись 3 команды: команда МБОУ «СОШ № 1 г. Харабали им. М. А. Орлова» (директор Е.С. Сергеева) — победитель 1 полуфинала, команда МБОУ «СОШ № 2 г. Харабали» (директор О.В. Садовникова) — победитель 2 полуфинала и команда МБОУ «СОШ с. Тамбовки» (директор Т.Е. Паршина) — победитель 3 полуфинала. Каждый из участников финала уже ощутил себя победителем. Но избранными смогли стать участники только одной команды, а какой именно, мы узнали после всех испытаний игры. Все команды достойно прошли этапы экологической игры, но победителями стали участники только одной команды – команды МБОУ «СОШ с. Тамбовки». Именно эта команда была лучшей в серии игр 2018 года и по праву получила диплом и кубок победителя районного интеллектуального экологического турнира школьников «Человек и природа – 2018». Второе место по итогам турнира заняла команда МБОУ «ООШ № 2 г. Харабали», третье место – команда МБОУ «СОШ № 1 г. Харабали им. М.А. Орлова». Команды призеры получили дипломы и кубки призеров районного интеллектуального экологического турнира школьников «Человек и природа – 2018». В книгу чемпионов районного экологического турнира школьников «Человек и природа» внесена новая запись «Победитель серии игр «Человек и природа – 2018» — команда МБОУ «СОШ с. Тамбовка».
От лица организаторов, выражаем огромную благодарность всем участникам турнира, педагогам подготовившим команды, руководителям образовательных учреждений чьи команды принимали участие в экологическом турнире «Человек и природа – 2018» , а так же ансамблю детского танца «Задумка» (руководитель Кухаренак Наталья Анатольевна), детскому образцовому ансамблю «Веселые нотки» (руководитель Чухрина М.А.). Спасибо всем участникам коллективов за яркое выступление и доставленное удовольствие.
Успех организаторов был бы невозможен без вашего вклада, и мы говорим всем вам огромное спасибо за то, что помогаете нам реализовывать столь масштабное мероприятие, которое, вне всяких сомнений, повысило экологическую грамотность учащихся и позволило молодежи выразить личностное отношение к экологическим проблемам через результаты познавательной, исследовательской и творческой деятельности.