Занятие 24.04.2020 Продолжение темы: «Стихи поэтов о детях войны»
Здравствуйте, ребята.
Сегодня мы с вами продолжим тему войны глазами поэтов советского времени и современных поэтов. Мы поговорим о детях войны. Мы с вами уже обсуждали эту тему, когда инсценировали литературно-музыкальную композицию. Еще раз хочу напомнить о том страшном времени. 22 июня 1941 года — это один из самых трагических дней в истории нашей страны. Мирная жизнь нашего народа была нарушена вероломным нападением фашистской Германии. И чтобы не оказаться в фашистском рабстве, ради спасения Родины народ вступил в смертельный бой с врагом. Более 1000 писателей и поэтов ушли на фронт и свыше 400 не вернулись. В своих произведениях того времени они воспевали любовь к Родине, мужество, стойкость и героизм советского народа. Что быть может самым страшным, что мог увидеть на войне взрослый человек: солдат, журналист, поэт — было то, что происходило с детьми. “Дети и война – нет более ужасного сближения противоположных вещей на свете” писал Александр Твардовский. Дети рано взрослели в эти военные годы. Без малого четыре долгих года гремела эта страшная война. И вот наступил долгожданный май 1945 года. И в произведениях поэтов звучит новая тема – Победа! Радость, гордость, благодарность и скорбь по погибшим. О писателях-поэтах, о стихах вы можете посмотреть данную презентацию по ссылке: https://multiurok.ru/files/deti-voiny-i-veet-kholodom.html
Домашнее задание: выучить на выбор стихотворение или из вчерашней темы или из сегодняшней. И, конечно , выслать мне видео, для создания фильма.
Если нужен совет, спрашивайте. Я всегда на связи. Всего доброго. Ваш педагог Татьяна Александровна